Добро пожаловать, братья и сестры! Мы рады видеть всех без исключения!
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"  | RSS Главная| Нужные файлы | Мой профиль | Регистрация | Выход
Меню сайта

Полезные ссылки
  • Сайт WoT
  • Глобальная Карта WoT
  • Юго-западный Альянс
  • Мы на форуме WoT


  • Главная » Файлы » Мои файлы

    Тактический плашет 0.7.5
    [ Скачать с сервера (6.59 Mb) · Скачать удаленно (6,6) ] 29.07.2012, 23:32

    Инструкция по использованию:

    Установка:

    Файл Cursor.swf из архива скопировать в папку \World_of_Tanks\res_mods\0.7.2\gui\flash с заменой файла.

    (для встроенного, для этого может быть неактуален)

    Элементы окна:

    1) Кнопка «Принять» — переводит вставленное сообщение в графическое содержимое на карте; Кнопка «Очистить» — очищает поле ввода.
    2) Кнопка «<» в нижнем правом углу — открывает подменю включения/выключения содержимого карты.

    • Сетка на карте
    • Зона наблюдения (поворот) техники
    • Тип техники
    • Текст содержимое
    • Стрелочные указатели

    3) Карта — выбор карты.
    4) Маркер — настройка маркера.

    • Кнопка «Создать» — создает новый маркер, либо копирует маркер на основе выделенного
    • Поле «Тип» — выбирается тип маркера (ЛТ, СТ, ТТ, ПТ, САУ, Указатель, Текст)
    • Поле «Цвет» — выбор цвета маркера
    • Поле «х» — координата маркера по оси Х
    • Поле «у» — координата маркера по оси У
    • Поле «Поворот» — поворот сектора наблюдения либо указателя
    • Поле «Текст» — текстовая надпись над маркером
    • Поле «Команда» — устанавливается галочка, если вы хотите, что бы данная еденица относилась к вашей команде и отобразилась в составе команды
    • Кнопка «Обновить» — обновляет информацию от единицы если ввод данных производится с клавиатуры. Данную кнопку обязательно нужно нажать для обновления поля «Текст»
    • Кнопка «Удалить» — производит удаление выбранного маркера

    5) Состав команды — наглядное отображение состава команды в единицах техники.
    6) Кнопка «Сгенерировать Код» — генерирует соответствующий код.

    Создание маркера:

    1) Создаем новый маркер (кнопка «Создать»)
    2) Выбираем «Тип», «Цвет» и т.д.
    3) Перетаскиваем маркер в нужную точку на карте.
    4) Указателем мышки устанавливаем направление сектора обзора.
    5) Зафиксируйте изменение окончательным кликом мыши.

    Вывод результата на экран:

    Для вывода изображения на экран скопируйте строку кода в поле под картой, предварительно очистив его от содержимого, и нажмите кнопку «Принять«.

    Внимание! Проверьте что введенное сообщение начинается со знака «=», а заканчивается «¬¬». Не допускается наличие лишних символов в строке кода, вплоть до лишних пробелов. Строка должна быть написана в одну строку.

    Категория: Мои файлы | Добавил: Изенгард
    Просмотров: 536 | Загрузок: 308 | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    MiB © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz