Инструкция по использованию:
Установка:
Файл Cursor.swf из архива скопировать в папку \World_of_Tanks\res_mods\0.7.2\gui\flash с заменой файла. (для встроенного, для этого может быть неактуален)
Элементы окна:
1) Кнопка «Принять» — переводит вставленное сообщение в графическое содержимое на карте; Кнопка «Очистить» — очищает поле ввода.
2) Кнопка «<» в нижнем правом углу — открывает подменю включения/выключения содержимого карты.
- Сетка на карте
- Зона наблюдения (поворот) техники
- Тип техники
- Текст содержимое
- Стрелочные указатели
3) Карта — выбор карты.
4) Маркер — настройка маркера.
- Кнопка «Создать» — создает новый маркер, либо копирует маркер на основе выделенного
- Поле «Тип» — выбирается тип маркера (ЛТ, СТ, ТТ, ПТ, САУ, Указатель, Текст)
- Поле «Цвет» — выбор цвета маркера
- Поле «х» — координата маркера по оси Х
- Поле «у» — координата маркера по оси У
- Поле «Поворот» — поворот сектора наблюдения либо указателя
- Поле «Текст» — текстовая надпись над маркером
- Поле «Команда» — устанавливается галочка, если вы хотите, что бы
данная еденица относилась к вашей команде и отобразилась в составе
команды
- Кнопка «Обновить» — обновляет информацию от единицы если ввод данных
производится с клавиатуры. Данную кнопку обязательно нужно нажать для
обновления поля «Текст»
- Кнопка «Удалить» — производит удаление выбранного маркера
5) Состав команды — наглядное отображение состава команды в единицах техники.
6) Кнопка «Сгенерировать Код» — генерирует соответствующий код.
Создание маркера:
1) Создаем новый маркер (кнопка «Создать»)
2) Выбираем «Тип», «Цвет» и т.д.
3) Перетаскиваем маркер в нужную точку на карте.
4) Указателем мышки устанавливаем направление сектора обзора.
5) Зафиксируйте изменение окончательным кликом мыши.
Вывод результата на экран:
Для вывода изображения на экран скопируйте строку кода в поле под
картой, предварительно очистив его от содержимого, и нажмите кнопку «Принять«.
Внимание! Проверьте что введенное сообщение начинается со знака «=», а
заканчивается «¬¬». Не допускается наличие лишних символов в строке
кода, вплоть до лишних пробелов. Строка должна быть написана в одну
строку.
|